Отели в Тверии

«Прима Хоутелс» предлагает к вашим услугам две фешенебельных гостиницы в Тверии
Откройте для себя места, где происходило множество историй, упомянутых в Новом Завете – такие, как Назарет и Капернаум, или талмудическая деревня Кацрин. Получите удовольствие, посетив гору Арбель, горячие источники Хаммат; прогуляйтесь вдоль реки Иордан или бросьте самому себе вызов и отправляйтесь в сплав по бурным рекам.
Гостиница «Прима Галиль» и гостиница «Прима Ту», расположенные на вершинах холмов в центре исторической Тверии, позволят вам быстро понять естественную красоту Севера, ознакомиться с его историей и познать ее дух, который и вдохновлял нас в выборе дизайна и атмосферы наших гостиниц.
Подробнее
c 163 $
5
Cредняя oценка из 1 отзывовОтзывы
Наша гостиница расположена на вершине холма в центре исторической Тверии, и центральное расположение является лишь одним из преимуществ гостиницы. В нашем тверийском отеле 73 номера. Мы уверены, что с нашей помощью вы получите положительные впечатления от своего путешествия, ведь наш коллектив сделает для этого все возможное.
Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.
Подробнее об отеле
Акции
c 148 $
5
Cредняя oценка из 1 отзывовОтзывы
Расположенная в живописном модернизированном здании, построенном в 1960-ых годах, и оборудованная в стиле ретро, наша тверийская гостиница предлагает гостеприимство правильного толка, такого, который заставит вас улыбнуться. Тверийская гостиница «Прима Ту» была оформлена таким образом, чтобы стать для вас удобной базой, откуда вы будете отправляться на поиски приключений, множество которых ожидает вас в этом регионе; например, таких, как пешеходные прогулки, езда на велосипедах, посещение достопримечательностей на джипах и лодочные прогулки.
Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.
Подробнее об отеле
Акции

Акции Тверия

  • Прима Люкс

    Dinner Package

    Отель Prima Galil
    17 сен 2017 - 27 дек 2017
    c 163 $
    Подробнее
  • Семейный номер

    Dinner Package

    Отель Prima TOO
    02 сен 2017 - 26 дек 2017
    c 148 $
    Подробнее
X

Tiberias Hotels

Prima Hotels offer 2 Premier Lifestyle Hotels in Tiberias
 
Discover places where many stories from the New Testament were born - like Nazareth and Capernaum or the Talmudic village of Katzrin. Enjoy the peaks of Mount. Arbel, the hot springs of Hammat, take a walk along the Jordan River or challenge yourself to white water rafting. 
Hotel Prima Galil and Hotel prima too, resting on a hilltop in the midst of historic Tiberias, will allow you to quickly sense the North’s natural beauty, history and spirit, served as the inspiration for our hotel’s design & ambiance.  
Read more

prima too Hotel

From $ 100 for couple per night
4.5
Average Guests Rate from 17Reviews
Housed in a picturesque 1960’s renovated white stucco building with colorful fixtures of yesterday, our Tiberias hotel delivers the right kind of hospitality to keep you smiling. prima too Tiberias was designed to be your convenient perch from which to explore the many adventures that the region has to offer, such as hiking, bicycling, jeep sightseeing, and boating.
FREE Wi-Fi access throughout the Hotel.
About the hotel
Special Deals

Prima Galil Hotel

From $ 120 for couple per night
4.3
Average Guests Rate from 57Reviews
Resting on a hilltop in the midst of historic Tiberias, our central location is only one of the many perks of our hotel. Our 73-room hotel in Tiberias delivers a warm travel experience that starts with its friendly staff.
FREE Wi-Fi access throughout the Hotel.
About the hotel
Special Deals

Special Offers in Tiberias

  • Prima-too-Family-Room1

    Winter Special

    prima too Hotel
    01 Dec 2016 - 30 Dec 2016
    From $ 100 per couple
    Read more
  • Prima-Galil-Dining-Room

    Winter Vacation

    Prima Galil Hotel
    01 Dec 2016 - 30 Dec 2016
    From $ 120 per couple
    Read more